Доброго времени суток.
Настройки машины для дрифта. Итак машины которые часто используются для дрифта как в игре так и в реальной жизни: Nissan 200sx (silvia s14, silvia s15), nissan skyline (R32, R33GTS, R34), toyota (levin, sprinter, supra, mr2), bmw e30 редко evo8. Далее подвеска, советую использовать настраиваемую подвеску в этом паке настраевается все. Стойки выставляем на максимальную жесткость, пружины ставим где-то на значение от 5.0 до 6.0 спереди можно немного повыше если вы еще двигатель не поставили. После того как вы настроите пружины колеса сами завалятся вовнутрь, точно так как на реальных дрифт болидах. Если завал будет слишком большим выравниваем его на самой подвеске перемещая ползунок влево или вправо. Тормозные диски ставим максимального диаметра назад и по менше вперед. Далее двигатель если вы используете любой ниссан то конечно же лучше всего подойдет RB26DE, RB26DET, RB26DETT еще есть 4 stage RB30DET. Плюс ко всему в каждом из них есть дрифт трансмиссия. Для toyota используем оригинальный двигатель. Еще хорошо подходит v6. Не выствляйте двигатель на максимальные обороты. Самую главную роль в дрифте играет трансмиссия. В настройках можно увидеть ползунок распределения мощности между передом и задом. Чем больше значение на передние колеса тем легче выводить машину из виража но тем сложнее воодить, тоесть больше контроля. Чем больше значение на задние колеса тем легче машину ввести в занос но соответственно менше контроля и сложнее выводить. Обычно выставляют так 10% на передние и 90% на задние 10/90%. Последний момент резина, советую одевать полу слики, это лучшая дриф резина легала.
Впрочем кому как удобней,на самом деле эти настройки не всегда очень эффективны, с двигателями разной мощности машина в заносе будет вести себя по разному. Можно попробовать настроить коробку передач на максимально быстрое переключение передач что-бы небыло небольших рывков на поворотах. Но иногда самый лучший вариант это стоковый автомобиль.
все моды указанные в статье вы сможете найти на этом сайте